середа, 30 вересня 2015 р.

......инвалид с детства по зрению.....ничего не вижу...иногда ничего не слышу, ..читаю через строчку...

......инвалид с детства по зрению.....ничего не вижу...иногда ничего не слышу, ..читаю через строчку...

......инвалид с детства по зрению.....ничего не вижу...иногда ничего не слышу, ..читаю через строчку,....но вот на фото вижу, расплывчато, приглядываюсь, но кто-то из правительственных мужей страны то-ли Президент, то-ли премьер.......оооо....и Путин и Медведев - достойные эпохи люди....и Россию ведут в нужном направлении - вперёд....как и все правители во всех веках любят детей ( но в России есть, конечно, негативные исторические примеры по взаимоотношению отцов и детей...Иван Грозный. например, ..но это не про них....)...у нас другая эпоха: эпоха любви к ближнему, а особенно к детям, своим, российским.....одарённым....они - наш "свет в окне", они наша отрада и надежда на прекрасное безсанкционное будущее, они строители нового мира, будущие Чайковские и Левитаны, великие спортсмены и космонавты.......мы для них всё: и новые образовательные программы разные и различные, и два иностранных языка в обязательную программу школы, и ЕГЭ......и дистанционное обучение всякое, всякое, и интернет, а......ВОТ то, что пишут в СМИ про горящие ветхие школы, про "никакое питание" в дошкольных образовательных учреждениях, про постоянные аварии " школьного транспорта", автобусов. типа "ТАЗ" на магистралях и автострадах России, про сплошное нездоровье детей и  не диагностированную  инвалидность подростков и молодёжи к 16 18 годам ( нельзя портить государственную статистику), про скотское отношение к инвалидам - детям и их семьям, про искусственно созданные многодетные семьи, которые на данный момент без денег и хорошей государственной поддержки, про разрушенные детские дома и интернаты для детей с отклонениями и просто больных с мощной, мировой, уникальной педагогикой, про то, что нет денег у родителей, что бы одеть детей в школу ( шьют всё сами, кто может....)...а уж о том, чтобы вкусно пообедать разного из супермакета   это только по праздникам....., про спортинвентарь, которого нет и про спорт-школы без ремонта.....а зачем? ..у наших то, всё есть. у талантливых.......про то, что для многих очень талантливых детей закрыта дорога в ВУЗЫ, не говоря о каких - то научных степенях и достижениях, про то, что родители разрываются "на части", что-бы выучить своих  обычных детей и хоть как-то поддержать их в жизни, про то, что многие дети не знают, .. что такое санаторий и для чего он нужен?...а море видели лишь на картинках и в кино......про всё это плохое пишут наши враги из -за океана.....а у нас в стране врагов нет и поговорка "Сам себе   враг" у нас в государстве уже не работает ...- она осталась глубоко в прошлом веке.....очень люблю историю - это моё первое образование, которое я получала с огромным удовольствием...Большое спасибо ВУЗу в котором обучалась.....очень люблю ИВАНА ГРОЗНОГО....и искренне сожалею, что я - не ИВАН ГРОЗНЫЙ, а ПУТИН И МЕДВЕДЕВ - не мои сыновья - двойняшки.....учёные утверждают, что исторические факты повторяются...и я в это верю.......С Уважением к детям, гражданка России. педагог с многолетним стажем, сирота и инвалид Кибирева Ирина Викторовна......

Немає коментарів:

Дописати коментар